Преимущества и недостатки традиционного маркетинга – краткий обзор – Новости

Каждый бизнесмен хочет, чтобы его бизнес рос и процветал. Однако, чтобы быть успешным и расти, вам необходимо продвигать свой бизнес и создавать лояльную клиентуру; это можно сделать с помощью рекламы и маркетинга. Рекламу можно реализовать как традиционным маркетингом, так и современными методами, например клиентский опыт обучениее.

Что такое традиционный маркетинг?

Термин «традиционный» сам по себе является широким термином, охватывающим различные формы рекламы и маркетинга. Традиционный маркетинг очень важен для развития любого бизнеса, а не продвижение новых технологий интернет-маркетинга. Обычно традиционный маркетинг делится на четыре категории:

  • Печать  – сюда входит размещение рекламы в журналах, информационных бюллетенях, газетах, брошюрах и других печатных материалах, используемых для распространения.
  • Прямая почтовая  рассылка – метод прямой почтовой рассылки включает листовки, письма, брошюры, открытки, каталоги и другие материалы, которые печатаются и отправляются по почте непосредственно клиентам или целевым потребителям.
  • Трансляция  – трансляция включает теле- и радиорекламу, а также другие методы рекламы, такие как экранная реклама в кинотеатрах.
  • Телемаркетинг  – вовлекает людей, которые холодно звонят целевым потребителям по телефону, чтобы построить отношения для роста бизнеса.

Какие есть новые формы или современные методы маркетинга?

Вы можете полагать, что традиционный маркетинг лучше всего подходит для привлечения новых предприятий и растущих клиентов, но новые методы и инновационный маркетинг заменили традиционный маркетинг в последние годы из-за развития новых технологий. Современные технологии относятся к цифровому маркетингу, и использование Интернета для развития бизнеса растет. Интернет можно использовать в различных формах, таких как веб-сайты, видео на YouTube, социальные сети, социальные сети, мобильные телефоны, баннеры и многое другое. Цифровой маркетинг использует цифровые гаджеты и устройства, но работает аналогично традиционному маркетингу.

Теперь обсудим плюсы и минусы традиционного маркетинга.

Преимущества традиционного маркетинга

Ниже рассматриваются преимущества традиционного маркетинга перед цифровым маркетингом:

  • Охват местной аудитории: использование традиционного маркетинга может облегчить вашу задачу охвата местной аудитории. Радио – безусловно, лучший вариант и самый быстрый способ рекламировать свой бизнес и донести ваше сообщение.
  • Возможность повторного использования и повторного использования: для  интернет-маркетинга не потребуются какие-либо физические материалы, такие как плакаты или брошюры, но единственным преимуществом наличия бумажных копий рекламируемых материалов является дополнительное преимущество. Листовки, плакаты, брошюры и т. д. Их можно повторно использовать и перечитывать в любое время и в любом месте, при этом не требуется подключение к Интернету. Эти рекламные носители также можно сохранить для использования в будущем и переработать.
  • Привычный режим маркетинга:  традиционный маркетинг – это знакомый способ рекламы для пожилых людей и бизнесменов, поскольку им не нужно объяснять рекламные материалы. Они возьмут распространенный флаер или брошюру и прочитают их, когда придет время, и пожилые люди поймут, что это реклама любого бренда или продукта. Цифровой маркетинг – это не чашка чая для пожилых клиентов.
  • Легкость обработки бумажных копий:  традиционный бумажный маркетинг всегда легко мысленно обработать и вспомнить в будущем.
  • Более широкое распространение:  традиционный маркетинг всегда имеет высокий уровень успеха. Этот метод маркетинга – проверенный метод, поэтому каждый бизнесмен считает, что традиционный метод принесет ему успех. Интернет-маркетинг может охватить большинство населения, но нет гарантии, что он охватит всю целевую аудиторию.
  • Новые аудитории:  традиционный маркетинг позволит вам охватить большую часть населения из нескольких демографических групп. Для рекламы можно использовать билборды, телевидение и радио. Это также распространит ваше сообщение по географическим регионам, а также достигнет вашей целевой аудитории, и, возможно, новая аудитория сможет связаться с вашим брендом и бизнесом.

Недостатки традиционного маркетинга

Хотя традиционный маркетинг был успешным в прошлом, у традиционного маркетинга есть и недостатки, связанные с более широким использованием Интернета в последние годы. С началом массового использования Интернета, использования смартфонов, iPod, планшетов и сайтов социальных сетей мелкие предприниматели могут также рекламировать свои продукты через веб-сайты и веб-сайты через баннеры, сайты социальных сетей, такие как Facebook, WhatsApp, Twitter, подкасты. Они стоят меньше по сравнению с традиционным маркетингом. Некоторые из недостатков традиционного маркетинга обсуждаются ниже:

  • Статический текст: в  традиционном маркетинге статический текст используется для рекламы. Например, если вы разместите объявление о своем продукте в газете, и у вас закончится товар, вы не сможете редактировать объявление, и будет много недовольных клиентов, и вы не сможете взаимодействовать с покупателем в этом метод. Но в цифровом маркетинге вы можете мгновенно обновить свою страницу или сайт об имеющихся запасах и проинформировать своих клиентов о ситуации.
  • Нет времени обновлять свое сообщение:  при традиционном маркетинге у вас не будет времени реагировать на изменения, которые вы хотите внести в свою рекламу, по сравнению с новым современным онлайн-маркетингом. В традиционной рекламе вам нужно заранее подготовить свое объявление, даже если вы хотите разместить рекламу в ежедневной газете. Используя Интернет, малые предприятия могут легко изменить свою рекламу за считанные минуты.
  • Дорого по сравнению с интернет-маркетингом:  вы должны платить за размещение рекламы в газетах, распространение листовок или брошюр каждый раз, когда планируете запустить кампанию. Но в интернет-маркетинге вам не нужно никаких дополнительных затрат на какие-либо изменения на сайте. Это может легко сделать команда, которая работает над продажей вашего продукта. Традиционные маркетинговые фирмы взимают плату за каждую доставку листовок и почты, в то время как в онлайн-маркетинге ваша реклама открыта для всей сети.
  • Персонализированный маркетинг невозможен: в  традиционном маркетинге нельзя ориентироваться на конкретного клиента; таргетингом может быть единственный идентифицированный рынок. Например, в традиционном маркетинге для молодых женщин создается реклама кошелька или кошелька нового стиля. Но в интернет-маркетинге вы можете взглянуть на то, что ищет зритель, и, таким образом, предложить продукты, которые они выбирают.
  • Предоставляйте меньше информации: в  традиционном маркетинге сложно представить сложные варианты ценообразования и предложения продуктов. В печатных СМИ не хватает места для отображения всех вариантов цен и других предложений, которые могут понравиться покупателям. С помощью интернет-маркетинга вы можете предлагать своим клиентам различные варианты и побуждать их покупать ваш продукт.
  • Преобразование традиционных средств массовой информации в онлайн-маркетинг:  в последнее время многие традиционные методы маркетинга, такие как газеты и журналы, теперь доступны в Интернете, что позволяет людям читать новости, где бы они ни находились, поскольку в настоящее время Интернет также доступен для большей части населения.
  • Незнание традиционных методов:  большинство людей, как правило, легче игнорируют или пропускают рекламу, например, они могут не читать рекламу на рекламном щите или баннере, переключать телеканал во время показа рекламы или рекламы и т. д.
  • Навязанный на потребителя:  Традиционный маркетинг чаще всего навязывается покупателю, потому что он является частью их повседневной жизни. У этого вида маркетинга низкий уровень отклика.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *